0

Официальный магазин бренда Ugears в Москве

Ежедневно: 10:00–20:00

8 (495) 108-60-12
Корзина пуста

Легендарный бренд, родившийся на кухне


История компании UGEARS началась в 2014 году. У украинского дизайнера Дениса Охрименко появилась идея доставки продуктов в необычных коробках-конструкторах из деревянных деталей. Проект неоднократно представлялся на сайте startup.ua, однако услуги по доставке еды не казалась инвесторам перспективной идеей для нового бизнеса. Однако сами коробки, выполненные в виде механических пазлов, вызвали интерес, и разработчик решил заняться их продажей. На тот момент единственным готовым прототипом была деревянная шкатулка.

Получив первые средства от инвестора, Охрименко вложил их в аренду двух высокоточных станков. В те дни Денису приходилось самостоятельно заниматься изготовлением, комплектацией и доставкой наборов, используя в качестве рабочего помещения собственную кухню. Если удавалось реализовать хотя бы 5 конструкторов в течение месяца, то он считался удачным.

Постепенно предприниматель понял, что продавать обычные пазлы из деревянных элементов, конкурируя с многочисленными производителями, будет крайне сложно. Тогда он решил привлекать покупателей оригинальным оформлением своей продукции, напоминающим по стилистике стим-панк. Основная идея была позаимствована у часов-скелетонов, чей механизм полностью открыт для обозрения. Разглядывая движущиеся шестеренки часов, Денис смог сформировать общую концепцию для своих будущих работ.

Сейчас, когда коллекция UGEARS насчитывает десятки конструкторов, можно проследить их общие черты: стилистику стим-панка и открытый доступ к рабочим механизмам. Хотя некоторые покупатели высказывают пожелания, чтобы автор создавал более реалистичные изделия, сам Охрименко не считает это хорошей идеей. По его словам, именно прозрачный корпус и видимые детали являются изюминкой конструктора.

Деревянные пазлы UGEARS по-своему уникальны, они не похожи на обычные развлечения и игрушки. Но оценить всю магию механики можно только взяв собранное изделие в руки и познакомившись с ним поближе. Наверное, именно поэтому предприятие стало получать крупные заказы только после того, как с продукцией UGEARS познакомилась большая аудитория на выставках.

Вначале автор пытался самостоятельно продавать свои конструкторы через торговцев сувенирами. Продавцы живо интересовались конструкторами, но брать их в реализацию отказывались. Тогда Денис сам разместил свой прилавок на Андреевском спуске и успех не заставил себя долго ждать. Вся партия была распродана иностранным туристам, семьям с детьми и просто прохожим, увидевшим необычную игрушку.

Чтобы сэкономить на производстве, по первоначальной задумке конструкторы планировалось создавать из картона. Однако ни картон, ни акрил, ни пластмасса не обладали необходимыми свойствами: детали быстро изнашивались или не удавалось добиться идеальной стыковки элементов пазла. В результате было обнаружено, что наиболее подходящим материалом является деревянная фанера.

Конструкторы отличаются по сложности и количеству деталей, к примеру, для сборки локомотива задействуется 443 элемента, а для миниатюрных трибиков – 25. Ощущение целостности собранного изделия достигается высокой точностью компоновки. Детали вырезаются из фанерного листа с помощью лазерного луча толщиной в несколько микрон. Всего в UGEARS задействовано 16 станков.

Производство удалось наладить за счет средств, полученных после удачной краудфандинговой кампании на Kickstarter. Помимо денег UGEARS приобрел известность и неожиданную популярность в Японии, Китае и Тайване. Иностранным покупателя очень понравилась оригинальная авторская идея создания полностью механических устройств из деревянных деталей, креплений из зубочисток и пусковых элементов из обычных резинок.

На рынке сложно найти что-нибудь подобное. Сам разработчик отказывается сравнивать свои творения с всемирно известными конструкторами LEGO, хотя обрести такую же популярность, как у именитого бренда ему, конечно же, хотелось бы.

Продукция UGEARS изначально разрабатывалась для аудитории возрастом от 25 лет и старше. Может показаться, что формат механических конструкторов заинтересует исключительно мужчин, но на самом деле это не так. Многие женщины также увлекаются моделированием, например, модель механического цветка активно раскупается заказчицами, желающими проявить задатки инженера и просто хорошо провести время.

В среднем на проектирование и создание прототипа одной модели уходит порядка 8 месяцев. Сейчас, когда в компании трудится около 50 человек, разработка новых идей ведется намного активнее. В процессе реализации находятся очень интересные проекты, такие как телефонный справочник или проигрыватель деревянных пластинок.

Денису Охрименко потребовалось всего два года, прошедших с момента основания компании UGEARS, чтобы создать узнаваемый бренд. Его история – хороший пример реализации оригинальной идеи на практике и создания на ее основе успешного бизнеса.

Комментарии

Пока нет комментариев

 

Написать комментарий

captcha

© 2017 Ugears-game.ru. Все права защищены.

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ